|
|
|||||||||||||||||||
|
20-09-2013 Влияние главного художника города на ценообразование в сфере наружной рекламы
Решить эту проблему должен вновь назначенный главный художник города – Александр Петров. Помогать ему в этом будет специальная служба. Перед главным художником стоит важная задача – сформировать единый стиль рекламных объявлений, чтобы они гармонично вписывались в архитектуру Петербурга и не портили его внешний вид. Пока не ясно, увеличится ли в результате цена на монтаж наружной рекламы. Это возможно, ведь мест для размещения рекламы станет меньше, а требований к ней – больше. Сейчас Александр Петров изучает ситуацию в Санкт-Петербурге, в том числе и с наружной рекламой. К активному исполнению своих обязанностей новый главный художник города должен приступить в ноябре этого года. |
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
СТАТЬИ
![]() ![]() |
||||||||||||||||||
|
Заявка отправлена! Мы с Вами свяжемся в ближайшее время